Маркировка молочной продукции и воды последние новости
Маркировка молочной продукции и воды — последние новости.
В конце марта 2022 несколько ведущих бизнес-ассоциаций предложили правительству отменить обязательную маркировку. В целях поддержки бизнеса 30 марта 2022 г. Михаил Мишустин подписал указ, отодвигающий сроки внедрения маркировки молочки и бутилированной воды. Указанные сроки были отложены на год.
По новому постановлению маркировка всех видов упакованной воды переносится на 1 марта 2023 года. Изначально маркировка должны была быть внедрена с 1 сентября 2022.
Что изменилось в маркировке молочной продукции?
- Магазины, которые только продают эти товары, должны выводить их из оборота через кассу с 1 сентября 2022 года.
- Те, кто покупают молочку для собственных нужд, могут не сообщать о выводе упаковок из оборота до 30 ноября 2023 года.
- Для фермерских хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов сроки по маркировке молочной продукции переносятся на 1 декабря 2023 года.
О маркировке товаров.
Главные цели маркировки – дать потребителю безопасный продукт и сделать рынок прозрачным.
Обязательная система маркировка некоторых товаров внедряется в России с 2019 года. Какого эффекта достигло правительство от внедрения маркировки товаров:
- снижение нелегального оборота табака на 25 %, выход «из тени отдельных компаний», увеличились поступления в бюджет от акцизных сборов;.
- снижение контрафакта онкопрепаратов в 10 раз;
- маркировка помогла предотвратить недостачу лекарственных препаратов во время пандемии COVID-19.
Правительство стремится расширить номенклатуру маркируемого товара. Уже обсуждались новые сроки по внедрению маркировки сладких напитков, соков, товаров для детей, консервов, рыбы и кормов для животных. Но решения о сроках запуска новых экспериментов будут приниматься позднее и с учетом ситуации в каждой отдельной отрасли.
НазадНаши специалисты ответят
на любые
вопросы в кратчайшие сроки
Получите бесплатную консультацию
Узнайте специальные условия для наших клиентов по телефону или оставьте заявку