Правительство РФ внесло в госдуму законопроект о переходе на электронные трудовые книжки. В связи с этим абсолютно всех работодателей обязуют сдавать новый ежемесячный отчет СЭВ-ТД.
Разберемся подробнее, что это за отчет СЭВ-ТД и кто его будет сдавать?
Официальное его название «Сведения о трудовой деятельности работников».
Когда отчет СЭВ-ТД нужно сдавать: уже с 01 января 2020 года ежемесячно и не позднее 15 числа месяца, идущего за отчетным. Таким образом впервые отчет СЭВ-ТД будут сдавать за январь не позднее 17 февраля (т.к. 15 февраля выпадает на субботу - выходной день). А с 01 января 2021 года в случае приема на работу сотрудника или увольнения отчет СЭВ-ТД необходимо сдавать не позднее следующего дня после подписания документа о приеме либо увольнении сотрудника.
Отчет СЭВ-ТД необходим для пополнения сведений о трудовой деятельности граждан в электронную трудовую книжку.
Отчет СЭВ-ТД сдают все работодатели, они же страхователи в системе ПФР.
Бланк выглядит следующим образом:
Если данный отчет не будет сдан вовремя или с неполными / недостоверными данными, то работодатель будет нести административную ответственность за нарушение трудового законодательства.