Минюст России зарегистрировал приказ Минфина России от 19.10.17 № 155н, который вносит ряд изменений в административный регламент по государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств (утв. Приказом Минфина от 30.09.16 № 169н).
Новшества вступят в силу с 20 ноября 2017 года.
Самое заметное новшество — расширение перечня документов, которые необходимо представить в регистрирующий орган (налоговую инспекцию) при государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица.
К пакету документов, перечисленных в пункте 21 административного регламента (заявление о регистрации изменений, решение о внесении изменений в учредительные документы, изменения, вносимые в учредительные документы, и проч.) добавились документы, подтверждающие наличие у юридического лица, «переезжающего» по новому адресу, права пользования соответствующим объектом недвижимости или его частью.
Помимо этого, в административном регламенте теперь оговорено, что при направлении в регистрирующий орган документов в электронной форме, необходимо использовать усиленную квалифицированную электронную подпись.
Соответствующие изменения внесены в пункт 72 административного регламента.