Отличие аккредитации иностранного представительства от филиала

Ответить
Irina
Сообщения: 2867
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 10:49

Отличие аккредитации иностранного представительства от филиала

Сообщение Irina »

Отличие аккредитации иностранного представительства от филиала компании
Аккредитация иностранного представительства – желанный шаг для многих предприятий, стремящихся продвигать свой продукт на зарубежных рынках.
В России потребительский рынок постоянно растет, растет спрос на инновации, и поэтому существует спрос на услуги аккредитации иностранных представительств.

Различают процесс аккредитации иностранного представительства и процедуру аккредитации филиала компании.
По своей сути, представительство является «опорной точкой» для компании, ее «посольством» в другой стране.
Цели аккредитации иностранных представительств – налаживание или отработка существующих контактов, проведение маркетинговых мероприятий, исследование спроса, менталитета зарубежных потребителей, ценовых колебаний.
Филиал является уже собственно коммерческой структурой, способной осуществлять под патронажем головной организации коммерческую деятельность.
Создание филиала означает собственно осуществление деятельности компании.
Аккредитация иностранных представительств лишь легализует присутствие компаний на территории нашей страны.
Аккредитация иностранных представительств позволяет «внедрить» на территорию страны сотрудников компаний и обустроить их профессиональный быт (представительства могут выполнять хозяйственную деятельность).
Создание филиала означает вступление во взаимоотношения с налоговыми органами, с другими госорганами.
При всем при этом под аккредитацией иностранного представительства в широком смысле понимают и создание филиала компании.
Если компания не стремятся легализовать свой бизнес, обходясь без аккредитации иностранного представительства (и, соответственно, без филиала), то это подразумевает довольно сомнительные схемы проведения денег и лишает представительство некоторых возможностей.
Компании заинтересованные в нормальной работе на территории страны, начинают освоение рынка именно с аккредитации иностранных представительств.

Ответить