Статьи и публикации

Автоматизация архивного дела

Современным динамично развивающимся компаниям необходима система электронного документооборота в независимости от размера и вида деятельности компании. Как получить электронное хранилище документов без дополнительных капиталовложений?

В ходе нашей работы мы нередко сталкиваемся с вопросом, куда девать рабочую документацию, которая скапливается в папках на полках, потом шкафах, комнатах и в итоге занимает столько же места, как и работающий отдел компании. Вывоз и передача документации архивным компаниям, с последующим уничтожением документов с истекшим сроком хранения не выход для современной стремящейся к динамичному развитию компании.

Для организации управленческого учета необходима история документа оборота, история принятия управленческих решений, история развития тех или иных проектов. Знание истории позволит как уменьшит количество неверных управленческих решений, так и оптимизировать бизнес-процессы компании.

Большинство существующих программных продуктов предусматривает полный переход от «бумажного» к электронному документообороту. Но внедрение систем электронного документооборота требует как значительных денежных затрат, так и изменения сложившихся в компании бизнес-процессов. Такой переход обычно долгий и затратный, который не всегда приводит к успеху и ожидаемым результатам, так как в наших реалиях не всегда можно избавиться от бумаги в документообороте.

Основываясь на опыте наших клиентов, мы создали бесплатную программу для создания архива документов. Как показал опыт это простое, но очень действующее решение, которое позволяет создать электронный архив документов и, удовлетворяющее основные потребности руководства предприятия от использования подобной программы.

Бесплатная программа создает базу сканированных документов и позволяет быстро отыскать необходимый документ по его основным атрибутам.

назад к списку статей

Остались вопросы?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!